Достоевская, Звенигородская, Владимирская, Достоевского, д. 40-44
Ладожская, Заневский пр., 65, корп. 5
Звездная, Московская, пр. Ю.Гагарина д.65,
Заказать звонок Записаться на прием Оставить заявку
для пациентов
для юр. лиц

Сервис, как составляющая качества медицинской помощи, в сферах В2В и В2С, 36 ч., НМО

Ближайшее начало цикла 16.03.2020
Цена (руб.) Специальная
цена (руб.)*
Цена в гос. учреждениях
7000

Для кого

Программа предназначена для обучения врачей-специалистов по организации здравоохранения и общественного здоровья и дополнительной специальности - менеджер здравоохранения

Даты проведения

16.12.2019, 20.01, 17.02, 16.03, 20.04, 18.05, 15.06, 13.07, 17.08, 14.09, 19.10, 16.11, 14.12

Спикер

Веселова Татьяна Викторовна

Программа

Ознакомиться с полной программой курса можно ЗДЕСЬ!



Качество медицинской помощи




  • составляющие понятия «качество и безопасность медицинских услуг»

  • сервис в медицинских организациях

  • ключевые компетенции медицинских работников, обеспечивающие качество медицинских услуг

  • ключевые компетенции менеджеров по продажам, обеспечивающие качество медицинских услуг



Продажи медицинских услуг




  • основы эффективной коммуникации с клиентами

  • приемы и методы продаж

  • модель привлечения и удержания клиентов на В2В рынках

  • личная эффективность менеджера по продажам



Маркетинговые коммуникации в управлении здравоохранением




  • обмен информацией, как условие функционирования медицинского учреждения

  • маркетинговые исследовательские коммуникации

  • маркетинговые коммуникации воздействия

Форма обучения

Очно - заочная, дистанционная с применением электронных форм

Документы, выдаваемые по окончании

Удостоверение о повышении квалификации, сертификат

Контакты

Задать вопрос

Ознакомлен даю согласие на обработку персональных данных. Мне известно, что согласие может быть отозвано в любое время путем направления письма на адрес info@ecosafety.ru