Достоевская, Звенигородская, Владимирская, Достоевского, д. 40-44
Ладожская, Заневский пр., 65, корп. 5
Звездная, Московская, пр. Ю.Гагарина д.65,
пл. Мужества, пр. Тореза д.8 (cкоро открытие)
Заказать звонок Записаться на прием Оставить заявку
для пациентов
для юр. лиц

Сервис, как составляющая качества медицинской помощи, в сферах В2В и В2С, 36 ч., НМО

Ближайшее начало цикла 21.10.2019
Цена (руб.) Специальная
цена (руб.)*
Цена в гос. учреждениях
7000

Для кого

Программа предназначена для обучения врачей-специалистов по организации здравоохранения и общественного здоровья и дополнительной специальности - менеджер здравоохранения

Даты проведения

20.05.2019, 17.06.2019, 15.07.2019, 19.08.2019, 16.09.2019, 21.10.2019, 18.11.2019, 16.12.2019

Спикер

Веселова Татьяна Викторовна

Программа

Ознакомиться с полной программой курса можно ЗДЕСЬ!



Качество медицинской помощи




  • составляющие понятия «качество и безопасность медицинских услуг»

  • сервис в медицинских организациях

  • ключевые компетенции медицинских работников, обеспечивающие качество медицинских услуг

  • ключевые компетенции менеджеров по продажам, обеспечивающие качество медицинских услуг



Продажи медицинских услуг




  • основы эффективной коммуникации с клиентами

  • приемы и методы продаж

  • модель привлечения и удержания клиентов на В2В рынках

  • личная эффективность менеджера по продажам



Маркетинговые коммуникации в управлении здравоохранением




  • обмен информацией, как условие функционирования медицинского учреждения

  • маркетинговые исследовательские коммуникации

  • маркетинговые коммуникации воздействия

Форма обучения

Очно - заочная, дистанционная с применением электронных форм

Документы, выдаваемые по окончании

Удостоверение о повышении квалификации, сертификат

Контакты

Задать вопрос

Ознакомлен даю согласие на обработку персональных данных. Мне известно, что согласие может быть отозвано во всякое время путем направления письма на адрес edu@ecosafety.ru