Dostoevskaia, Zvenigorodskaia, Vladimirskaia, Dostoevskogo, h. 40-44
Ladozhskaia, Zanevskii av., 65, corp. 5
Zvezdnaia, Moskovskaia, av. Yuiri.Gagarina h.65,
pl. Muzhestva, av. Toreza h.8 (soon opening)
Make an appointment      Apply form      
for patients
for legal
  • The message from Eco-Safety Group president Mr.Konstantinov R.V.

The message from Eco-Safety Group president Mr.Konstantinov R.V.

Dear Friends!

The “Eco-Safety” Group has always been governed by a simple and universal principle: only by combining and unifying practical medicine, scientific research, and constant educational process, we can create a modern, high-quality medical service to satisfy the patient.

Today, the “Eco-Safety” Group unites organizations that ensure its constant development as a contemporary medical institution. The medical centers provide various medical services. The R&D center carries out in-depth researches in clinical studies, searching for new methods of treatment and diagnosis, as well as health protection management. The higher school of medicine up skills our own staff as well as employees of other medical institutions. The company “MedSafe” deals with design and servicing of complex medical equipment and sets up healthcare information systems. The testing lab center provides services in industrial medicine, labor protection and environmental safety.

Thanks to uniting such seemingly remote areas of activity, we succeeded in developing our own organizational model of preventive medicine comprising the best traditions of the soviet school and widely using the most progressive managing approaches. The method is based on applying unique software, staff training and high qualification of our doctors.

Apart from providing services to larger companies, we never forget the rest of our patients. We serve them based on Compulsory and Voluntary Medical Insurance plans, giving them an opportunity to enjoy contemporary treatment methods, including minimally invasive procedures when it comes to surgery. That said, we always believe that each person should receive high-quality treatment in high-comfort conditions.

I am happy to welcome you on our website. I sincerely hope that this information will help you become our regular customers.

Contacts

Ask a Question

Introduced Privacy Policy

Достоевская, Звенигородская, Владимирская, Достоевского, д. 40-44
Ладожская, Заневский пр., 65, корп. 5
Звездная, Московская, пр. Ю.Гагарина д.65,
Черная речка, Наб. Чёрной речки, д.41, корп. 2, лит.Б
пл. Мужества, пр. Тореза д.8 (cкоро открытие)
Заказать звонок Записаться на прием Оставить заявку
для пациентов
для юр. лиц
  • Приемная Председателя Совета директоров Константинова Р.В.

Приемная Председателя Совета директоров Константинова Р.В.

Дорогие друзья!

Группа компаний "Эко-безопасность" всегда руководствовалась простым и универсальным принципом: только соединив в единое целое практическую медицину, научные изыскания и постоянный образовательный процесс, мы создадим современную качественную медицинскую услугу, которая сможет удовлетворить пациента.

Сегодня в Группу компаний  "Эко-безопасность" входят организации, которые обеспечивают постоянное развитие ее как современной медицинской организации. Медцентры оказывают различные медицинские услуги. Научно-исследовательский центр проводит серьезную исследовательскую работу в области клинических исследований, поиске новых методов лечения и диагностики, а также организации здравоохранения. Высшая школа медицины повышает квалификацию нашего собственного персонала и работников других медицинских учреждений. Компания "Медсейф" занимается разработкой и обслуживанием сложного медицинского оборудования, созданием медицинских информационных систем. Испытательный лабораторный центр предоставляет услуги в сфере промышленной медицины, охраны труда и экологической безопасности.

Благодаря объединению таких, казалось бы, разных сфер деятельности мы смогли создать собственную организационную модель профилактической медицины, основанную на лучших традициях советской школы и использующую самые прогрессивные современные методы управления. Методика основана на применении уникального программного обеспечения, обучении персонала и высокой квалификации наших врачей.

Оказывая услуги крупным предприятиям, мы не забываем и об остальных пациентах. Обслуживая их по программе ОМС и ДМС, мы даем им возможность воспользоваться современными методиками лечения, в том числе малоинвазивными формами, если дело касается хирургических вмешательств. При этом мы всегда имеем в виду, что человек должен получать качественное лечение в комфортных условиях.

Я рад приветствовать Вас на нашем сайте. Искренне надеюсь, что ознакомившись с представленной информацией, Вы станете нашими постоянными клиентами.

 

 

 

Контакты

Задать вопрос

Ознакомлен Политика обработки персональных данных