Достоевская, Звенигородская, Владимирская, Достоевского, д. 40-44
Ладожская, Заневский пр., 65, корп. 5
Звездная, Московская, пр. Ю.Гагарина д.65,
Черная речка, Наб. Чёрной речки, д.41, корп. 2, лит.Б
пл. Мужества, пр. Тореза д.8 (cкоро открытие)
Заказать звонок Записаться на прием Оставить заявку
для пациентов
для юр. лиц

Тренинг Искусство на кончике жала

Всякий знает, какое магическое оздоравливающее действие может приобрести одно утешительное слово со стороны врача и, наоборот, как убийственно действует на больного сурово холодный приговор врача, не знающего или не желающего знать силу ощущения.

Владимир Бехтерев

 

 

Описание тренинга

В условиях современной доступности информации, развития информационно-коммуникационных технологий пациенты становятся все более требовательными к медикам: более критично оценивают мнения и советы медиков, их внутреннюю и внешнюю культуру. Соответствовать высоким требованиям пациентов может быть только медик, имеющий высокую профессиональную подготовку и постоянно повышающий свой общекультурный и нравственно-этический уровень. Нравственные принципы медицинской профессии возникли тысячелетия назад. Во многих древних письменных источниках по медицине наряду с советами по сохранению здоровья и лечению болезней излагаются и правила поведения врача.

Совокупность исторически сложившихся нравственных норм и принципов составляет сущность медицинской морали, а наука об этой морали называется медицинской этикой. Наиболее существенной, практической частью медицинской этики является врачебная деонтология. Врачебная деонтология – это наука о профессиональном долге врача (греч. deon – должное, logos – слово, наука), которая разрабатывает правила поведения врача, основанные на моральных принципах.

Не только врачу, но и любому медицинскому работнику в современных реалиях  недостаточно иметь профессиональные знания, умения и представление о медицинской этике и деонтологии. Беседа с пациентом – это большое и сложное искусство, требующее от медика высокой общей и профессиональной культуры, тонкой наблюдательности, умения владеть как словом,  так и интонацией, а так же способности слушать собеседника, располагать его к доверительной беседе.

Медикам необходимо быть чуткими. Быть чутким – это наряду со способностью понимать чувства пациента и сопереживать ему еще и способность мгновенно воспринимать "эхо общения", т.е. реакцию пациента на свои слова и действия. Важной чертой, которая должна быть присуща любому медику, является тактичность. Тактичный специалист умеет владеть отпущенным для работы временем, умеет подбирать слова и выражения соответственно характеру беседы, умеет соизмерять слова и речь с конкретными задачами обслуживания пациента.

Преданность профессии складывается из многих параметров. Недооценка личного контакта с пациентом, директивные указания, высказанные в категоричной форме, без разъяснений, вызывают у пациента неудовлетворенность и тревогу. Профессиональная преданность включает необходимость совершенствовать свою квалификацию и профессиональное мастерство, умение и искусство общения. Это достигается осмысливанием увиденного, разбором своих и чужих ошибок, постоянным чтением литературы, освоением новых методов исследования и лечения больного.

Участники тренинга смогут оценить, насколько в них выражены перечисленные качества.

Во время тренинга:

  • вы сможете посмотреть на себя и своих коллег со стороны
  • потренировать навыки эффективной коммуникации
  • прокачать эмоциональный интеллект (EQ)
  • овладеть инструментом по работе с возражениями
 

Программа тренинга

За 8 часов тренинга участники:

  • Обменяются опытом с коллегами "по цеху"
  • Научатся видеть, в чем заключаются причины проблем с пациентами
  • Познакомятся со своей предвзятостью
  • Узнают какие виды интеллекта важны для эффективной коммуникации
  • Прокачают эмоциональный интеллект
  • Узнают с какими ожиданиями пациенты приходят в медицинскую организацию
  • Посмотрят на диалог с пациентом под новым углом
  • Узнают, как реагировать на опоздание пациентов на прием
  • Изучат способы повышения лояльности пациентов
  • Получат инструмент реагирования на конфликтного пациента
  • Изучат формулу работы с возражениями
  • Сразу по окончании тренинга получат Сертификат, подтверждающий прохождение обучения правилам сервиса в частной медицинской клинике.
 

Стоимость участия

Стоимость участия в тренинге составляет 10 000 руб., а для членов Ассоциации Частных клиник Санкт-Петербурга предусмотрена специальная цена - 7 000 руб. Предложение действительно до 1 апреля 2019. Успейте пройти обучение по выгодной цене!

 

Даты проведения тренинга:

10.04.2019, 18.05.2019, 08.06.2019

Возможен перенос даты тренинга в случае недоукомплектования группы.

Минимальное количество участников в группе - 5 человек.

 

Преподаватель

Тренинг ведет Веселова Татьяна Викторовна - главный врач Медицинского центра "Эко-безопасность", к.м.н.

доцент кафедры госпитальной терапии медицинского факультета СПбГУ, которая имеет опыт управления персоналом более 5 лет и опыт проведения тренингов более 2 лет. Свыше 6 лет проведения переговоров лично.

Помимо преподавательского и управленческого опыта Татьяна Викторовна имеет 13-летний опыт лечебной работы в многопрофильном стационаре, является автором 25 научных публикаций, среди которых 4 изобретения, а так же более 250 статей для широкого круга читателей на тему здоровья и ранней профилактики заболеваний.

Медицинское образование получала в ведущих ВУЗах СПб: СЗГМУ им. И.И. Мечникова, ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, прошла курс профпереподготовки по специальности "Менеджмент организаций здравоохранения" в СПбГЭУ ВЭШ, обучалась на тренингах тренеров, управленческих тренингах, в т.ч. по управлению конфликтами.

 

Отзывы участников тренинга

"Тренинг очень понравился. Во-первых, мне необходима была разгрузка, во-вторых, получить знания, в-третьих, это практика работы в коллективе и новые знакомства (я это, кстати, не упомянула, когда говорила о впечатлениях на самом тренинге). Хотела сделать комплимент в Вашу сторону: настолько доступно была подана информация, что я полностью вникла и отложила в голове "по полочкам"  абсолютно все темы. Хотелось бы побывать на тренинге по стрессу (не выходить из зоны растяжки и правильно менять свои убеждения)",- старший фельдшер МСЧ.

"Этот тренинг для меня оказался  не просто тренингом для врача по общению с пациентом, это тренинг личностного роста, дающий пищу для размышлений и направление для дальнейшего развития. Я получила массу простых, но эффективных инструментов для продуктивного общения и в кабинете врача и в обычной жизни. Мы выполнили ряд упражнений, показавших некоторые черты моей личности с новой стороны, особенности поведения в стрессовой ситуации, проработали ряд ограничивающих установок, которые мешают двигаться вперед, к поставленной цели. Очень рекомендую посетить этот тренинг всем, независимо от вида образования и должности, т.к. это будет очень полезный опыт", зам.главного врача.

"Хочу выразить благодарность Веселовой Т.В. за возможность провести с пользой и весело время на тренинге "Искусство на кончике жала". Мы по жизни нередко сталкиваемся с конфликтной ситуацией и можем выступать по разные стороны такого диалога: конфликтовать или выслушивать недовольного, а иногда и разъяренного человека. Очень поучительно было выступить по ту и другую сторону, прочувствовать что больше всего тебя выводить из равновесия в момент конфликтной ситуации,  какие фразы твоего собеседника помогают начать адекватный диалог. Все упражнения тренинга применимы на практике даже без тренировок, они достаточно показательны и просты. Приглашайте ещё, с удовольствием поучаствую!", врач-терапевт.

 

Место проведения

Конференц-зал Высшей Школы Медицины "Эко-безопасность" по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Достоевского, д.40-44, лит.Е, 2 этаж

 

Сертификат

 

Фотогалерея

     

 

Контакты

Задать вопрос

Ознакомлен даю согласие на обработку персональных данных. Мне известно, что согласие может быть отозвано во всякое время путем направления письма на адрес edu@ecosafety.ru