Достоевская, Звенигородская, Владимирская, Достоевского, д. 40-44
Ладожская, Заневский пр., 65, корп. 5
Звездная, Московская, пр. Ю.Гагарина д.65,
Черная речка, Наб. Чёрной речки, д.41, корп. 2, лит.Б
пл. Мужества, пр. Тореза д.8 (cкоро открытие)
Заказать звонок Записаться на прием Оставить заявку
для пациентов
для юр. лиц

Построение эффективной системы управления персоналом медицинской организации

 

Спикер

Завитаева Алла Владимировна – врач, психолог, бизнес-консультант, эксперт в сфере аудита управленческой системы и оценки кадрового потенциала предприятия, психологического прифилирования.

 

Образование

  • Педиатрическая Академия
  • Открытый университет Великобритании
  • Высшая Школа Психосоциальных технологий.
  • Программа подготовки управленческих кадров при президенте РФ.
 

Преподавание

  • СЗГМУ им Мечникова
  • Реавиз Самарский Медицинский институт
  • Высшая Школа Психосоциальных технологий.
  • Высшая Школа Медицины Эко-безопасность.
 

Клиенты

  • Группа ЛСР (строительство, призводство,IT ),
  • Питер-Авто (автоперевозки),
  • Профиклиника (медицина),
  • Клиника доктора Явида (медицина), 
  • Кругозор Экспо (туризм)
 

Опыт

  • директор собственного предприятия;
  • директор по персоналу;
  • бизнес-консультирование;
  • психологические и бизнес-тренинги;
  • преподавание - менеджмент,
  • программы «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;
  • автор собственных методик.

Программа тренинга

  1. Специфика медицинской организации, определяющая особенности управления персоналом.
  2. Рынок медицинского персонала на современном этапе.
  3. Психосоциальные особенности медиков как персонала (ресурса), которые необходимо учитывать, для эффективного их использования.
  4. Ресурсодефицитность в современной российской медицине и пути оптимизации посредством эффективного использования персонала. Решения. Инструменты.
  5. Стратегия управления человеческими ресурсами и её составляющие
  6. Вопросы привлечения и удержания медицинского персонала различной сортности.
  7. Командообразование в медицинском бизнесе. Управленческие команды. Команды специалистов. Западный опыт.
  8. Роль и место последовательно формируемой корпоративной культуры и системы внутренней лояльности в оптимизации издержек на персонал.
  9. Клиентоориентированность и роль сервиса в современной российской медицине.
  10. Безопасность предприятия в процессе выстраивания отношений с сотрудником.
  11. Основные элементы системы HR: стратеги управления человеческими ресурсами; планирование затрат на персонал; отбор, набор, мотивация, удержание персонала; оценка, развитие персонала. Типичные ошибки.
  12. Формирование образа привлекательного работодателя на рынке труда.
  13. Место возрастных сотрудников (пред и постпенсионных) в структуре HR компании.
 

Для кого

Для руководителей, специалистов службы управления персоналом, отдела развития, руководителей и сотрудников, ответственных за реализацию социальной политики организации.

 

Длительность

16 часов

Контакты

Задать вопрос

Ознакомлен Политика обработки персональных данных