Для повышения качества обслуживания посетителей медицинского центра, с 23 апреля 2012 у нас заработала система электронной очереди.
Очереди - это неизбежно в нашей жизни, однако что можно сделать для того, чтобы стоять в очереди было как можно проще и не требовалось затрачивать на это слишком много времени, а также тратить излишне много нервов?
При входе посетитель выбирает на экране информационного киоска нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации и справочной информацией (место и время оказания услуги, примерное время ожидания и количество посетителей перед ним), он дожидается обслуживания в специально отведенной зоне, ориентируясь на вызовы центральных табло. Таким образом, система управления очередью организует и распределяет посетителей. Благодаря этому нововведению посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди и получает возможность провести время ожидания комфортно, сидя и просматривая новости на широкоформатном экране. Это полностью ликвидирует нервозность и конфликты в зале обслуживания, кардинально меняя атмосферу ожидания.