Руководитель Группы компаний "Эко-безопасность" Роман Константинов 7 июня выступил с докладом на V Ежегодной научной конференции "Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт-2019". Организатор конференции - Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
Конференция была посвящена развитию транспортной отрасли России. Особый акцент был сделан на частные инвестиции в государственные инфраструктурные проекты. Ученые-экономисты из Санкт-Петербурга и других городов страны рассматривали различные варианты сотрудничества бизнеса и государства, а представители крупных транспортных предприятий России рассказывали о том, как государственно-частное партнерство реализуется на практике. В форуме принял участие заведующий кафедрой государственного и муниципального управления СПбГУ Максим Соколов, в прошлом министр транспорта РФ.
В своем докладе Роман Константинов представил аппаратно-программный комплекс для предрейсового и послерейсового осмотров MedSafe.indicator, разработанный специалистами ГК "Эко-безопасность". Прибор измеряет температуру тела, пульс, давление, содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, то есть объективную информацию, требуемую для допуска водителя к рейсу.
Аппаратно-программный комплекс MedSafe.indicator можно использовать как на территории транспортного предприятия, так и за его пределами. Это особенно важно для контроля состояния здоровья водителей, находящихся в многодневных рейсах. Усталость, то есть нарушение режима труда и отдыха, часто становится причиной ДТП. Этого можно избежать, если строго отслеживать, сколько водитель находился в пути, нет ли отклонений в его состоянии после окончания рейса и т.д. Установка комплекса MedSafe.indicator на федеральных трассах позволит следить за здоровьем водителей на протяжении всего маршрута и, в конечном счете, уменьшит количество ДТП с участием грузового и пассажирского транспорта.
Реализация подобной программы невозможна силами одной компании и требует участия государства, которое заинтересовано в снижении аварийности на дорогах. В докладе руководителя Группы компаний "Эко-безопасность" были рассмотрены варианты ГЧП при использовании аппаратно-программного комплекса MedSafe.indicator.